US. one and half months. New York

10:16 pm

Нью Йорк - город, который любишь заочно и знаешь каждый уголок благодаря киноиндустрии; попасть в него перед католическим Рождеством я мечтала, наверное, с тех пор, как впервые посмотрела Один дома 2. И год назад я завершила своё большое путешествие длинными декабрьскими выходными в Нью Йорке.
Особой цели не было, просто хотелось погулять по любимым местам, устроить пикник в Центральном парке, зайти в пару музеев, окунуться в атмосферу праздника. Хотелось отдохнуть от бесконечных переездов и никуда не спешить.
Это был мой идеальный план, но с планированием у меня не очень и всё пошло немного не так.
Про Нью Йорк я писала не раз и ничего нового здесь не открою. Но покажу много фото и расскажу всю правду об этих выходных в самом конце поста (это личная история, которую мне хочется запомнить, к прочтению необязательна)).
Если коротко: я увидела как зажигают звезду на верхушке ёлки у Рокфеллер центра, погуляла в районе Колумбийского университета и районе Морнинг сайд, забрела в центральный парк в потёмках (не делайте так! временами я передвигалась перебежками, потому что было страшно), прошла Манхэттен пешком от Чайнатауна до Верхнего Вестсайда и от Риверсайда до Ист Ривер, побывала в клубах Бруклина.
А провожал меня город невероятным закатом! из-за которого я чуть не опоздала в аэропорт.

Спасибо, что досмотрели до конца :) 

Дальше будет много текста.
Всё пошло не по плану сразу как я вышла из автобуса, который вёз меня в Нью Йорк из Вашингтона (4-5 часов, очень комфортно, с вайфай, и всего 21$): я должна была остановиться на всё время своего пребывания там у одного каучсёрфера, с которым мы вроде как обговорили все детали накануне. И вот, я в метро по пути в Бруклин, и тут приходит от него смс, что извини, но меня вызывают на работу и принять я тебя не могу. Вот такие издержки данного вида отдыха. Такое со мной случилось впервые, но про плюсы и минусы каучсёрфинга я всё  же хочу рассказать в отдельном посте. Но я на всякий случай заранее нашла хороший хостел, и, стоя в метро, забронировала там место. Хостел на самом деле классный - Верхний Вестсайд, в здании, похожем на замок, в паре шагов от Центрального парка, чистый, с отличной кухней, но 50$ за койкоместо (!!!), это Манхэттен детка. Но в целом я была очень довольна. В один из вечеров там проходила вечеринка "для тех кому за 70", и это было чертовски умилительно (подсмотрела краем глаза).
А теперь та самая история. Когда я ещё была в Вашингтоне, мой друг из Сан Франциско, написал мне, что со мной хочет познакомиться его коллега, и спросил можно ли дать ему мой номер телефона, я согласилась. Брэд (не Питт)) написал мне на следующий день, завязалась переписка и он спросил когда я вернусь в Калифорнию, но я там уже провела месяц и возвращаться в ближайшем будущем не планировала, но сказала, что через день буду в Нью Йорке. И человек купил билеты на другой конец страны буквально на выходные только ради того, чтобы познакомиться со мной! у меня был шок. Всё было как в кино: встреча у фонтана в Центральном парке, каток (я, правда, не катаюсь, но это не важно)), картинная галерея, закусочная в Чайнатауне, вино в винном баре в Хэллс Китчен, вечеринка 90х в клубе в Бруклине (натанцевалась от души!), дорогущая поездка на такси из Бруклина в Верхний Манхэттен, кофе с видом на Бруклинский мост... Я на неродном мне языке никогда в жизни столько не говорила! 
Всё было волшебно, правда с моей стороны искры не возникло, к сожалению, или к счастью...) но такие моменты хочется запомнить. 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Thank you

Спасибо за интерес к моим путешествиям! Более подробную информацию обо мне можно найти во вкладке ABOUT._______________________________________ Thank you for interest in my travels! More information can be found in the tab ABOUT

Flickr Images

Created with flickr badge.

Subscribe